Станция трубная
Общие сведения:
Работы по сооружению станции начались в 1990 году. В это время существовали проблемы с финансированием проекта, по этой причине строительство велось эпизодически, а с 2000 года было вовсе заморожено. В 2005 году сооружение станции возобновилось. 30 августа 2007 года в 11:20 станция была открыта в составе первой очереди центрального участка линии «Чкаловская» — «Трубная»
Участок «Сретенский Бульвар» – «Трубная» имеет одну особенность – укороченный на 100 метров радиус кривой. Это сделано для того, чтобы отвести трассу от памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».
Статические данные:
Работы по сооружению станции начались в 1990 году. В это время существовали проблемы с финансированием проекта, по этой причине строительство велось эпизодически, а с 2000 года было вовсе заморожено. В 2005 году сооружение станции возобновилось. 30 августа 2007 года в 11:20 станция была открыта в составе первой очереди центрального участка линии «Чкаловская» — «Трубная»
Участок «Сретенский Бульвар» – «Трубная» имеет одну особенность – укороченный на 100 метров радиус кривой. Это сделано для того, чтобы отвести трассу от памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».
Статические данные:
- Глубина заложения - 60 метров
- Длина платформы - 162 метра
- Ширина Платформы - 16,1 метра
- Тип - Колонно-стеновая трёхсводчатая станция глубокого заложения.
- Инженер-конструктор - Е. С. Барский