Станция Лианозово
В рамках продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена ООО «СМУ-8 Метростроя» выполняется работы по строительству станционного комплекса «Дмитровское шоссе» (проектное название – Лианозово). Станционный комплекс станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего наземный, подземный и железнодорожный транспорт.
В 2019 начались подготовительные работы по обустройству строительной площадки, расположенной на границе Северо-Восточного и Северного административных округов г. Москвы вдоль Дмитровского щоссе у примыкания к нему улицы Вагоноремонтной.
В 2019 начались подготовительные работы по обустройству строительной площадки, расположенной на границе Северо-Восточного и Северного административных округов г. Москвы вдоль Дмитровского щоссе у примыкания к нему улицы Вагоноремонтной.
Основные характеристики станции:
Конструкция станции: трехпролетная колонная с островной платформой
Глубина заложения: 4-9 м
Количество выходов в город: 2
Наличие пересадки: подземные переходы к остановочной платформе «Лианозово» и действующему пешеходному переходу через Дмитровское шоссе.
Планируемый срок завершения строительства – 2022 год.
История строительства
Станционный комплекс сооружается открытым способом в котловане. После обустройства строительной площадки в 2019 году силами субподрядной организации СМС Метростроя были начаты работы по устройству ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте».
Конструкция станции: трехпролетная колонная с островной платформой
Глубина заложения: 4-9 м
Количество выходов в город: 2
Наличие пересадки: подземные переходы к остановочной платформе «Лианозово» и действующему пешеходному переходу через Дмитровское шоссе.
Планируемый срок завершения строительства – 2022 год.
История строительства
Станционный комплекс сооружается открытым способом в котловане. После обустройства строительной площадки в 2019 году силами субподрядной организации СМС Метростроя были начаты работы по устройству ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте».
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/c0e/c0e1919857f6d26aa603a6432bff95df/1.1_1_1x.jpg)
Данная технология позволила в короткий срок получить надежное ограждение, обеспечивающее низкий водоприток грунтовых вод в котлован и общую безопасность выполнения последующих работ, и приступить к поэтапной разработке грунта с параллельным устройством крепления котлована.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/681/6815981a5a564425bd9d89b4a2e0a742/2.1_1x.jpg)
Разработка грунта котлована была выполнена силами СМС Метростроя, а креплением котлована системой из поясов обвязки, расстрелов и раскосов занимался производственный участок СМУ-8 Метростроя №3 под руководством заместителя начальника участка Николаева Михаила Николаевича.
К началу 2020 года первый участок котлована в границах вестибюля №1 был готов, и 14 февраля состоялось торжественное событие – в присутствии руководства Мосметростроя рабочие уложили первый кубометр бетона в конструкцию лотка будущего вестибюля.
К началу 2020 года первый участок котлована в границах вестибюля №1 был готов, и 14 февраля состоялось торжественное событие – в присутствии руководства Мосметростроя рабочие уложили первый кубометр бетона в конструкцию лотка будущего вестибюля.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/ab5/ab580fa8dd92835c1a98bb656a667728/3.1_1_1x.jpg)
В течение 2020 г. продолжилось строительство монолитных конструкций вестибюля, а также начато сооружение платформенного участка станции.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/949/949d75a2a5c849292eefc361ea0fe526/4.1_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/2dd/2dd5d4cadde469206f284f6305ac0d61/4.2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/977/9772236a19d0dd04142b4d8ad2b923b8/4.3_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/385/3858e21d2f173c2d45ab24d753e26756/4.4_1x.jpg)
В виду увеличивающегося объема работ в середине 2020 года руководством принято решение о создании на базе коллектива, задействованного на строительства станции, нового производственного участка №5 и поручении руководства участком Николаеву Михаилу Николаевичу.
На 2021 год намечено начало строительства вестибюля №2 и пешеходных переходов к обоим вестибюлям станции, а также работу по устройству внутренних конструкций станции.
Современный подход к организации строительного производства позволил компании обеспечить заданный темп строительства, требуемую стабильность и поточность строительства. Объединив многолетний опыт и новые технологические решения, ООО «СМУ-8 Метростроя» возводит современный, надежный, безопасный и удобный объект инфраструктуры внеуличного транспорта города Москвы, который призван кардинально улучшить транспортную ситуацию в северных районах города и придать эстетический вид прилегающим территориям городской среды.
На 2021 год намечено начало строительства вестибюля №2 и пешеходных переходов к обоим вестибюлям станции, а также работу по устройству внутренних конструкций станции.
Современный подход к организации строительного производства позволил компании обеспечить заданный темп строительства, требуемую стабильность и поточность строительства. Объединив многолетний опыт и новые технологические решения, ООО «СМУ-8 Метростроя» возводит современный, надежный, безопасный и удобный объект инфраструктуры внеуличного транспорта города Москвы, который призван кардинально улучшить транспортную ситуацию в северных районах города и придать эстетический вид прилегающим территориям городской среды.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/0a7/0a7bfdbbb5a3adf8eacb98ebf68accea/1.2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/3c1/3c16435ab0eb701499cd10360d7a6a7c/2.2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10947004/landing/cab/cab3afc71bb9dbdb9950d3f6b27623f2/3.2_1x.jpg)