Станция Лианозово
В рамках продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена ООО «СМУ-8 Метростроя» выполняется работы по строительству станционного комплекса «Дмитровское шоссе» (проектное название – Лианозово). Станционный комплекс станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего наземный, подземный и железнодорожный транспорт.
В 2019 начались подготовительные работы по обустройству строительной площадки, расположенной на границе Северо-Восточного и Северного административных округов г. Москвы вдоль Дмитровского щоссе у примыкания к нему улицы Вагоноремонтной.
В 2019 начались подготовительные работы по обустройству строительной площадки, расположенной на границе Северо-Восточного и Северного административных округов г. Москвы вдоль Дмитровского щоссе у примыкания к нему улицы Вагоноремонтной.
Основные характеристики станции:
Конструкция станции: трехпролетная колонная с островной платформой
Глубина заложения: 4-9 м
Количество выходов в город: 2
Наличие пересадки: подземные переходы к остановочной платформе «Лианозово» и действующему пешеходному переходу через Дмитровское шоссе.
Планируемый срок завершения строительства – 2022 год.
История строительства
Станционный комплекс сооружается открытым способом в котловане. После обустройства строительной площадки в 2019 году силами субподрядной организации СМС Метростроя были начаты работы по устройству ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте».
Конструкция станции: трехпролетная колонная с островной платформой
Глубина заложения: 4-9 м
Количество выходов в город: 2
Наличие пересадки: подземные переходы к остановочной платформе «Лианозово» и действующему пешеходному переходу через Дмитровское шоссе.
Планируемый срок завершения строительства – 2022 год.
История строительства
Станционный комплекс сооружается открытым способом в котловане. После обустройства строительной площадки в 2019 году силами субподрядной организации СМС Метростроя были начаты работы по устройству ограждающих конструкций котлована методом «стена в грунте».
Данная технология позволила в короткий срок получить надежное ограждение, обеспечивающее низкий водоприток грунтовых вод в котлован и общую безопасность выполнения последующих работ, и приступить к поэтапной разработке грунта с параллельным устройством крепления котлована.
Разработка грунта котлована была выполнена силами СМС Метростроя, а креплением котлована системой из поясов обвязки, расстрелов и раскосов занимался производственный участок СМУ-8 Метростроя №3 под руководством заместителя начальника участка Николаева Михаила Николаевича.
К началу 2020 года первый участок котлована в границах вестибюля №1 был готов, и 14 февраля состоялось торжественное событие – в присутствии руководства Мосметростроя рабочие уложили первый кубометр бетона в конструкцию лотка будущего вестибюля.
К началу 2020 года первый участок котлована в границах вестибюля №1 был готов, и 14 февраля состоялось торжественное событие – в присутствии руководства Мосметростроя рабочие уложили первый кубометр бетона в конструкцию лотка будущего вестибюля.
В течение 2020 г. продолжилось строительство монолитных конструкций вестибюля, а также начато сооружение платформенного участка станции.
В виду увеличивающегося объема работ в середине 2020 года руководством принято решение о создании на базе коллектива, задействованного на строительства станции, нового производственного участка №5 и поручении руководства участком Николаеву Михаилу Николаевичу.
На 2021 год намечено начало строительства вестибюля №2 и пешеходных переходов к обоим вестибюлям станции, а также работу по устройству внутренних конструкций станции.
Современный подход к организации строительного производства позволил компании обеспечить заданный темп строительства, требуемую стабильность и поточность строительства. Объединив многолетний опыт и новые технологические решения, ООО «СМУ-8 Метростроя» возводит современный, надежный, безопасный и удобный объект инфраструктуры внеуличного транспорта города Москвы, который призван кардинально улучшить транспортную ситуацию в северных районах города и придать эстетический вид прилегающим территориям городской среды.
На 2021 год намечено начало строительства вестибюля №2 и пешеходных переходов к обоим вестибюлям станции, а также работу по устройству внутренних конструкций станции.
Современный подход к организации строительного производства позволил компании обеспечить заданный темп строительства, требуемую стабильность и поточность строительства. Объединив многолетний опыт и новые технологические решения, ООО «СМУ-8 Метростроя» возводит современный, надежный, безопасный и удобный объект инфраструктуры внеуличного транспорта города Москвы, который призван кардинально улучшить транспортную ситуацию в северных районах города и придать эстетический вид прилегающим территориям городской среды.